Компания кВт

Сервисно-техническое обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса

Компания кВт

Сервисно-техническое обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса

Компания кВт

Сервисно-техническое обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса

О нас

Новая модель обслуживания

Обслуживаем и ремонтируем оборудование и имущество наших клиентов на основе фиксированных тарифов.

Используем новую модель обслуживания, которая превосходит схему, принятую крупными сетями и собственниками недвижимости. Наша новая модель обслуживания предполагает не только поддержание объекта, но и устранение дефектов, выявленных при осмотре, в счет фиксированного тарифа в соответствии с согласованным графиком.

Мы не любим сюрпризы и предпочитаем работать по графику, но вы можете размещать как плановые, так и неплановые заявки с помощью специализированного программного обеспечения.

Сергей

Сергей Находкин

Управляющий партнер, Генеральный директор

Более 20 лет успешной работы в разных отраслях, от построения розничной сети топового одежного бренда до уникального в России производственного комплекса.

«Считаю, что успешно можно реализовывать проект, если он выполнен в жестких рамках западных бизнес-процессов в сочетании с максимальным уровнем отечественной, человечной клиентоориентированности.»

Анна

Анна Стрелкова

Руководитель Службы клиентского сервиса

Финансовое образование и опыт работы в крупнейшей в России инжинирниговой компании позволяют управлять объемом данных на уровне компьютера.

«Жестко отстаивать нормы сервиса и быть гибкой, прислушиваясь к пожеланиям клиентов – это уникальный сплав, из которого рождаются долгосрочные отношения.»

Почему выбирают нас

Новый уровень

Вы получаете услугу уровня профессиональных участников рынка, имеющих возможность либо содержать собственную службу эксплуатации, либо приобретать ее на рынке.

Оборудование

Ваше оборудование находится под постоянным присмотром, что снижает риски его поломок и стоимость последующего ремонта.

Максимум в тарифе

В рамках тарифа вы получаете не только профилактическое обслуживание, но и устранение накопленных ранее дефектов.

Низкая стоимость

Обеспечиваем низкую стоимость услуги за счет применения распределенной модели обслуживания.

Профессионалы

Наши сотрудники обучены и ответственны, а наша профессиональная ответственность застрахована.

Расходы

Цена услуг известна и прозрачна, и вы точно прогнозируете расходы на содержание объектов.

Тарифы

ДесАНТ*

5 799/месяц
W
Тариф идеален для небольших объектов площадью до 100 кв. м.
Планомерное устранение дефектов, как накопленных, так и новых
Размещение заявок с помощью специального ПО
Дополнительные услуги
В тариф входят:

  • Дефектовка, профилактическое обслуживание и ремонт оборудования объекта
  • Поставка расходных материалов для профилактических работ
  • Разработка паспорта объекта с полной историей работ

В тариф не входят:

  • Дополнительные услуги и экстренное реагирование
  • Консультации в части выбора технических решений
  • Услуги технического заказчика: от постановки задачи — до приемки работ

ГарАНТ*

10 199/месяц
W
Тариф удачно составлен для средних объектов площадью до 200 кв. м.
Планомерное устранение дефектов, как накопленных, так и новых
Размещение заявок с помощью специального ПО
Дополнительные услуги
В тариф входят:

  • Дефектовка, профилактическое обслуживание и ремонт оборудования объекта
  • Поставка расходных материалов для профилактических работ
  • Разработка паспорта объекта с полной историей работ

В тариф не входят:

  • Дополнительные услуги и экстренное реагирование
  • Консультации в части выбора технических решений
  • Услуги технического заказчика: от постановки задачи — до приемки работ

ТалАНТ*

13 299/месяц
W
Тариф оптимизирован для крупных объектов площадью свыше 200 кв. м.
Планомерное устранение дефектов, как накопленных, так и новых
Размещение заявок с помощью специального ПО
Дополнительные услуги
В тариф входят:

  • Дефектовка, профилактическое обслуживание и ремонт оборудования объекта
  • Поставка расходных материалов для профилактических работ
  • Разработка паспорта объекта с полной историей работ

В тариф не входят:

  • Дополнительные услуги и экстренное реагирование
  • Консультации в части выбора технических решений
  • Услуги технического заказчика: от постановки задачи — до приемки работ
*Тарифы представлены, исходя из средне-индустриальных значений. Мы поможем подобрать тариф, который будет соответствовать площади вашего объекта и требованиям по устранению недостатков.

Как работаем

Заявка

Оставляете заявку на сайте
1
U

Осмотр

Приезжаем на объект, производим осмотр, составляем ведомости и перечень ЗИП для оказания услуг
2

График

Разрабатываем и согласовываем индивидуальный график с учетом профилактических работ и устранения дефектов
3
i

Договор

Заключаем договор на основе выбранного или составленного тарифа и согласованного графика
4

Система

Подключаем ваш объект к нашей заявочной системе
5

Выполняем работы

Приступаем к оказанию услуг в соответствии с графиком
6

Обслуживаем системы и оборудование

В составе тарифов обслуживаются

Электроснабжение и электроосвещение
  • Вводное распределительное устройство
  • Электрощиты
  • Электропроводка и установочные аппараты
  • Внутреннее освещение
  • Аварийное освещение
  • Наружное освещение
  • Устройства бесперебойного электроснабжения
  • Нагревательные приборы
Вентиляция и кондиционирование
  • Устройства приточной вентиляции
  • Устройства вытяжной вентиляции
  • Воздушные тепловые завесы и тепловентиляторы
  • Воздухораспределительная сеть
  • Фреоновые кондиционеры
Водоснабжение и канализация
  • Трубопроводы системы водоснабжения
  • Трубопроводы удаления канализационных и ливневых стоков
  • Установка приема и удаления бытовых сточных вод и ливневых стоков
  • Санитарно-техническое оборудование
  • Соло-лифт
Теплоснабжение
  • Трубопроводы теплоснабжения
  • Радиаторы
Элементы отделки и строительные конструкции
  • Окна, двери
  • Шлагбаумы и ворота с электрическим приводом
  • Входные группы
  • Покрытие стен и потолков
  • Напольные покрытия
Мебель и предметы обстановки
  • Столы
  • Стулья
  • Шкафы
  • Полки

Сверх тарифов может выполняться

Обслуживание систем пожарной безопасности, охранной сигнализации, контроля доступа и видеонаблюдение
  • Спринклеры
  • Огнетушители
  • Датчики
  • Клапаны дымоудаления
  • Вентиляторы дымоудаления и подпора воздуха
  • Базовая станция
  • Считыватели
  • Турникеты
  • Серверы
  • Видеокамеры
  • Установки пожаротушения
  • Пожарная сигнализация
  • Система оповещения
Обслуживание технологического и общехозяйственного оборудования
  • Тепловое оборудование
  • Низкотемпературное оборудование
  • Жироуловители
  • СВЧ, телевизоры, холодильники и т.п.
  • Вытяжки и т.д.
Услуги клининга
  • Ежедневная уборка
  • Генеральная уборка
  • Послестроительная уборка
  • Мытье окон, витрин и вывесок
  • Профессиональная чистка каменных напольных покрытий

С кем работаем

Уже реализовано

Количество объектов

Обслуживаемая площадь, кв. м.

Выполненных заявок

Информация представлена за период с 01 января 2018 года

Вопрос — Ответ

У меня объект - 125 м2. Значит ли, что мне придется приобретать более дорогой тариф, или могу воспользоваться тарифом для объектов до 100 м2?
Площадь объекта — справочная характеристика: она не обязывает вас приобретать тот или иной тариф, а указана исключительно в качестве ориентира. После осмотра объекта мы вместе с вами выберем тариф, который позволит максимально решить все вопросы на объекте. Помните: график выполнения работ мы согласовываем с вами.
Кто ваши сотрудники?
В основе нашей услуги лежит понимание нужд клиента и знание особенностей объекта. Поэтому у нас работает постоянный персонал. Подрядчики привлекаются нами для выполнения отдельных специализированных работ
Как разместить заявку на те или иные работы
Большинство работ уже включены в согласованный график, но если у вас возникнут дополнительные потребности, вы всегда можете воспользоваться нашей заявочной системой, сообщив нам о своих потребностях большинством привычных способов связи
Можно ли заказать у вас аварийный выезд?
Да, это отдельная услуга, которую мы предоставляем своим клиентам. Срок реагирования на экстренные ситуации не превышает 3-х часов
Не выгоднее ли вызывать мастера частным образом - с агрегаторов или еще как-то?
Нет. Мы знаем объект и его болячки, а своевременная профилактика позволяет избегать серьезных проблем. Кроме того, мы работаем в соответствии с согласованным графиком, направленным на устранение как имеющихся, так и возникающих проблем, и вам не придется платить сверх четко определенного бюджета, который сопоставим с разовым выездом случайного мастера, на поиски и договоренности с которым еще надо потратить время.
Я - собственник помещения, в котором два арендатора - салон красоты и небольшой магазин. Возьметесь за обслуживание?
Обращайтесь, и мы предложим адекватное, экономичное решение с возможностью прогнозировать расходы на содержание вашего объекта. Возможно, что мы сможем адаптировать к вашим нуждам и один из существующих тарифов.
Обслуживаете ли вы технологическое оборудование?
Основное технологическое оборудование отличается разнообразием, и в рамках тарифов его обслуживание не производится. Мы можем взять на обслуживание и его, но только после осмотра и дефектовки.
А что с пожарной безопасностью?
Обслуживание систем пожарной безопасности — отдельный вид деятельности, но в силу того, что эти системы отличаются большим разнообразием, а кроме того зачастую находятся в зоне ответственности арендодателя/собственника помещений, мы не включаем их в тарифы обслуживания, но можем обслуживать отдельно: после осмотра и дефектовки
Помогаете ли вы в отношениях с проверяющими органами и арендодателями?
Равно как и аварийные выезды, консультации оказываются только при заключении с нами договора обслуживания и приобретении соответствующего тарифа услуг. Эти консультации могут покрывать как чисто технические аспекты, так и аспекты взаимоотношений с проверяющими органами и арендодателями.
Как понять окончательную стоимость ваших услуг
Стоимость собственно услуг фиксирована в рамках тарифа. Мелкие расходные материалы в стоимость услуг включены, так что вам придется доплатить (если придется) только за приобретаемые запасные части и материалы, а также в том случае, если вы захотите выполнить большее количество работ, чем предусмотрено графиком. В любом случае, сюрпризы вас не ждут: мы их сами не любим
Как вы узнаете, сколько времени сотрудник был на объекте?
Заявка открывается по прибытии сотрудника на объект и закрывается после его убытия с объекта. Эти два события фиксируются в специальном мобильном приложении, использующем как обязательные формы (акт выполненых работ), так и показания GPS. Таким образом акт, закрытый вне объекта, не будет зачтен
Откуда вы знаете, что сотрудник едет к нам, а не в какое-то другое место?
Наше мобильное приложение отслеживает маршруты движения наших сотрудников с точностью до трех метров.

Свяжитесь с нами

Найти нас

Адрес: 119331, г. Москва, ул. Марии Ульяновой, д. 19
info@vladimir-kozlov.ru
+7 (495) 122-25-98

Напишите нам